Паспортизация отходов что это такое 13.06.2018 – Posted in: Потребительское право

И это означает, что при подготовке на все эти отходы сопроводительных документов не используется порядок, предусмотренный Постановлением № 712 (об этом говорит, в частности, письмо от Минприроды РФ №12-50/1025-ОГ от 12.02.15г.). Процесс разработки паспортов для опасных отходов проходит в несколько этапов:

  1. Паспорт отходов составляется по материалам об их составе и свойствах. Эти характеристики выясняются с учетом требований главы 2 закона РФ №102-ФЗ от 26.06.08г.;
  2. Для составления паспорта требуется точное присвоение отходам своего класса опасности. Для этой цели используется ФККО, и приказы Минприроды РФ №541 и № 536 от 04.12.14 г.

Паспорт для опасных отходов

Закажите у нас: Документ / проект цена от, руб Проект ЗСО 55 000 Проект НДС 50 000 Проект СЗЗ 40 000 Прог. мониторинга подземных вод 35 000 Проект рекультивации 20 000 Проект ПДВ 20 000 ПЭК 15 000 ПНООЛР 15 000 Постановка на учет объекта НВОС 12 000 Расчет платы за НВОС 12 000 Раздел ОВОС 12 000 Раздел ПОС 12 000 Раздел ЭЭ 12 000 ПМООС (раздел ООС) 12 000 Расчет шума 10 000 Раздел ОБЭ 7 000 Экологический сбор 5 000 Отчет СМСП 5 000 2-ТП (воздух) 4 000 2-ТП (отходы) 3 000 Журнал учета отходов 3 000 Паспорт отхода 1 000 Контакты для связи Паспортизация отходов – это подготовка, исследование и согласование паспортов на отходы производства и потребления. Паспорт отхода – это документ, который идентифицирует отход, образующийся от деятельности предприятия или сотрудников.
По закону, паспорт разрабатывается на каждый вид отхода 1-4 класса опасности, на отходы 5 класса паспорт делать не нужно.

Трудности паспортизации

Скачать образец заявления).

  • Сдать копии с результатами лабораторных исследований в местное Управление Росприроднадзора
  • Зарегистрировать на сайте gko.psrpn.ru
  • Немного подробнее рассмотрим пункт 7, вам требуется:
  1. Утвердить паспорта отходов предприятия, то есть на всех паспортах нужно поставить печать, роспись, дату.
  2. Далее сделать 1 копию с каждого паспорта.
  3. На полученных копиях поставить печать «Копия верна» (или от руки написать), ФИО, роспись, дата и поставить печать организации.

Выглядит просто, но нужно обратить внимание на самое сложно – это выявить все отходы предприятия, на которые точно обратят внимание проверяющие органы (чтоб не получать штрафы). Самым просты вариантом тут является – это спросить у специалиста, например.

получить (консультацию у нас).

Паспортизация опасных отходов

Важноimportant
Утвержденные паспорта действуют бессрочно. ЗАКОН ФЗ № 89 «Об отходах производства и потребления» Постановление Правительства РФ № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности» Приказ Минприроды России от 05.12.2014 N 541 «Об утверждении Порядка отнесения отходов I — IV классов опасности к конкретному классу опасности» Кому нужны паспорта отходов? Как показывает опыт, даже если у вас 1 офис и работаете там только вы, то вам нужен минимум 1 паспорт на отход — мусор от офисных и бытовых помещений. То есть вопрос о более крупных организациях отпадает сам собой.

ВАЖНО В связи с введением нового ФККО (Федеральный классификационный каталог отходов), паспорта отходов, выданные до 1 августа 2014 не действительны, и подлежат переоформлению.

Паспортизация отходов 1-4 классов опасности

Основные требования оригинал документа 3.1.19 паспортизация отходов: Последовательность действия по идентификации, в том числе физико-химическому и технологическому описанию свойств отхода на этапах технологического цикла его обращения, проводимая на основе паспорта отходов с целью ресурсосберегающего и безопасного регулирования работ в этой сфере. Источник: ГОСТ Р 53692-2009: Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Этапы технологического цикла отходов оригинал документа Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru.

Паспорт отходов

  • Определить каждый вид мусора сообразно с обновленной версией ФККО с установлением кода отхода.
  • Внести сведения о технологическом процессе получения мусора.
  • Занести данные о составе (компонентном и/или химическом) отхода в процентном выражении.
  • Заполнить пункты об агрегатном состоянии образующегося вида мусора.
  • Установить его класс опасности, зависящий от меры отрицательного влияния на природную среду.
  • Сделать биотестирование отхода, имеющего 5 класс.
  • Составить заявление для отправки паспорта в орган Росприроднадзора.
  • Отправить ксерокопии документов, содержащих результаты лабораторного анализа, в местный орган Росприроднадзора.
  • Осуществить регистрацию на gko.fsrpn.ru.
  • В процессе выполнения 8 положения необходимо заверить все составленные паспорта: в документах должны быть поставлены печати, дата, подпись.